Free Image Hosting at FunkyIMG.com

Школа эзотерики

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Школа эзотерики » Вопрос-ответ » Вопросы по настройкам Рейки Все вопросы задавайте тут.


Вопросы по настройкам Рейки Все вопросы задавайте тут.

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Все вопросы, касаемо различных настроек Рейки задавайте тут.
Настройка на ту или иную энергию всегда происходит по разному. Эмоции, ощущения и восприятие различны. Все интересуемые вас моменты подробно рассматриваются в этой теме.

2

Уважаемый Админ , хотелось бы узнать как относиться христианский эгрегор к тому что человек который под его защитой получает настройки на космоэнергетические каналы, рэйки и энергии визардики , большенство посетителей сайта скорее всего изначально получали крещение и ответ на этот вопрос будет актуальным для многих .Спасибо .

3

Дима если человек активно не ходит в церковь то особо никак! Если ходит, то немного все эти системы приглушаются и потом опять работают, а кто мощен энергетикой тот все удачно совмещает!

4

Приветствуем вас!

Разошлём ваши коммерческих предложений по контакт-формам сайтов предприятий Российской Федерации. 
Предлагаем рассылки по контактным-формам сайтов предприятий по любым странам мира на всех языках. 

сайт: kontakt(тире)forma(точка)cn

ЧТО ТАКОЕ РАССЫЛКА ПО КОНТАКТ-ФОРМАМ ИНТЕРНЕТ РЕСУРСОВ?
Это рассылка по контакт-формам в разделах обратная связь, которые заполняются нашей программой в автоматическом режиме, со скоростью несколько тысяч контакт-форм в минуту, при  этом разгадывается буквенно-цифровой код с картинок (капча).
Далее E-mail с вашими бизнес предложениями приходят на контактные электронные ящики организаций.
При рассылках через формы обратной связи получается, что каждый вебсайт отправляет письмо «себе сам» и, поэтому все сообщения приходят во входящие  именно на тот электронный ящик на который фирма готова принимать деловую информацию.

УТП:

Быстрое 100% оповещение предприятий и владельцев интернет ресурсов о новых коммерческих предложениях.
Поиск новых клиентов, которых не найти с помощью других видов рекламы.

ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ:
Найти новых клиентов, которых не найти через другие виды рекламы.

В чём выгода:

1.100-процентная доставка деловых предложений.
2.Расширение клиентской базы.
3.Увеличение сегмента рынка.
4.Рассылки по тематикам и регионам.
5.Отправка информации первым лицам.
6.Изучение спроса.
7.Проведение маркетинговых акций.
8.Изучение общественного мнения и проведение опросов.
9.Быстрое оповещение.
10.Стоимость.
11.Выход на международные рынки.

Наши конкурентные преимущества:

1.При рассылке по формам обратной связи все сообщения попадают в инбокс, при рассылке по емейл до 5%.

2.При рассылке по формам обратной связи за 24 часа можно разослать несколько миллионов писем в инбокс, при рассылке по электронной почте несколько тысяч попадают в инбокс все оставшиеся чаще всего либо не доходят, либо попадают в папку спам.

3.При рассылке по контакт-формам письмо не блокируется почтовиками так-как отправляется с разных сайтов, при рассылке по электронной почте можно разослать несколько тысяч, потом всё равно будет "бан" всех ip адресов с которых она производится.

4.При рассылке по контакт-формам используется минимальное количество синонимов-макросов для составления заголовков и текста письма, при рассылке по почтовым ящикам нужно «макросить» (синонимизировать) каждое слово и создавать десятки тысяч отличающихся заголовков.

5.Многие предприятия стараются прятать свой почтовый ящик и оставляют только контакт-форму для связи.

6.При массовой рассылке по электронной почте ваше бизнес предложение приходит каждому сотруднику организации (что вызывает раздражение), в отличие от рассылки по контакт-формам, где сообщение получают на E-mail, специально выделенный для деловых предложений.

7.Пятьдесят % корпоративных емейл рапсположены на бесплатных серверах электронной почты, по емейл они мало «пробиваемы», а при рассылке по контакт-формам все сообщения через эти почтовые сервера доставляются адресатам на сто 9e_

8.Только тридцать-сорок процентов организаций размещаются в справочниках в течение 2-3 лет, все остальные уже есть в наших базах WHOIS и ждут ваших коммерческих предложений.
То есть емейлы фирм из справочников завалены spamom а значит,не будут иметь такой отдачи, как рассылки по формам обратной связи по нашим всегда свежим базам ВОЙС.

9.Через формы обратной связи, можно рассылать любые "stop-слова" в "теле писем" и в заголовках, при E-mail рассылке такие сообщения либо не доставляются, либо попадают в спаме.
В список стоп-слов почтовых систем входят практически все фразы и слова побуждающие потенциальных клиентов к действиям.

Применение:

1.Поиск новых клиентов.
2.Быстрое оповещение рынков о новых деловых предложениях.
3.Информирование первых лиц.
4.Анализ спроса/предложения.
5.Проведение тендеров.
6.Проведение маркетинговых акций.
7.Изучение общественного мнения и проведение опросов.
8.Поиск клиентов в других странах.

Причины чтобы заказывать:

1.Сто % доставка ваших писем и деловых предложений миллионам фирм по всему миру.
Каждый сайт, отправляет письмо себе сам, поэтому обходятся все фильтры почтовиков.

2.Рассылка по формам обратной связи это идеальное средство в плане проведения всевозможных маркетинговых исследований, изучений и опросов общественного мнения по всякому направлению и виду деятельности.
При рассылке по формам обратной связи вы будете точно знать, что ваше письмо было доставлено сто процентам пользователям вашего услуги или товара и если услуга или товар «слабо продвигается», то возможно проблема в чём-то другом, например в цене.
При этом вы в течение 1 недели увидите спрос на свои товары и услуги, вам не придётся тратить средства на аренду помещения и другие более долгие и дорогостоящие мероприятия по маркетингу.

3.Рассылка по контакт-формам это очень экономичный и быстрый способ выйти со своей услугой или товаром на рынки других стран.

4.Рассылка по контакт-формам это инструмент для проведения всевозможных тендеров.

5.Ежедневное обновление баз данных, так как каждый день регистрируется более ста пятидесяти тысяч новых сайтов во всём мире, а вы получаете потенциальных новых заказчиков.

6.Полный географический охват по всем государствам мира.

7.Мы предлагаем заказчиков, которые не доступны другими видами рекламы.
При рассылке по формам обратной связи вы сможете «добраться» до той части ваших заказчиков, которых невозможно найти в автоматическом режиме по другому.
Например, вы сможете доставить деловое предложение тем потенциальным заказчикам, которые раньше были недоступны из-за фильтров почтовиков при рассылках по E-mail.
На рынках сложилась необычная ситуация, предприятия, которые находятся в справочниках буквально «завалены» всякими бизнес предложениями, при этом остальным пишут мало или совсем не пишут.

8.Авторская техника разгадывания капчи.
Существуют сервисы по разгадке цифрового и буквенного кода (CAPTCHA), разгадать 1000 капч стоит доллар.
Следовательно, обрабатывая один миллион интернет ресурсов наша программа расшифровывает миллион капч, что стоит 1000 долларов только на разгадывании капчи, а это у нас без оплаты для вас!

9.Заказывая рассылку по формам обратной связи вы продвигаете свой товар или услугу не отдельным физ. лицам, а целым трудовым коллективам, например зона доменов .com, где собраны более ста пятьдесяти миллионов бизнес фирм со всех стран (у нас есть выборки из всех международных зон по каждому государству).

10.Рассылка по формам обратной связи также является и подвидом СМС рассылки.
Электронный ящик привязанный к форме обратной связи является главным емейлом фирмы, через который идут заявки и коммерческие предложения, эту почту также настраивают на сотовые телефоны, так-как на информацию нужно мгновенно реагировать, чтобы не потерять заказ или актуальность бизнес предложения.

11.В базу по каждой стране входят в том числе и все совместные фирмы со всех стран мира, тесно связанные или работающие с данной страной, например диаспоры и национальные общины.

Санкции поисковиков и почтовых систем?
Эти рассылки являются альтернативой рассылок по емейл, поэтому поисковые санкции и "Бан" на них не распространяются.
Почтовик доставляет данные E-mail в папку входящие, так-как оно проходит по "прогретому каналу" с белого ай-пи адреса вебсайта на корпоративный почтовый ящик этого-же интернет ресурса.
Говоря проще, эти рассылки "живут в емейлах" и фильтра почтовиков на них не действуют, потому, что у почтовиков есть большое доверие к каналам связи между интернет ресурсами и корпоративными почтовыми ящиками.

НАШИ БАЗЫ:
Вы можете купить наши базы отдельно от рассылки отправив нам заявку через форму обратной связи.

БОЛЕЕ ДВУХ ТЫСЯЧ БАЗ ВОЙС ПО ЗОНАМ ДОМЕНОВ И СТРАНАМ.

СБОРНИКИ БАЗ ПО ВСЕМ КОНТИНЕНТАМ МИРА.

ПОДБОРКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ ЯЗЫКАМ МИРА.

ПОДБОРКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ CMS.

ПОДБОРКИ БАЗ ИЗ МЕЖДУНАРОДНЫХ ЗОН ПО ВСЕМ СТРАНАМ.

КАК СОСТАВИТЬ РЕКЛАМНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЛЯ РАССЫЛКИ ПО КОНТАКТ-ФОРМАМ:

Текст сообщения самый простой + заголовки, главное заинтересовать, всё остальное потенциальный заказчик прочитает на вашем вебсайте.
Скорей всего все объявления по вашей тематике уже есть в интернете, пользуйтесь поиском и выбирайте наиболее интересные.
Заголовки подставляются сменяя друг друга из .txt файла.
Сообщения отправляются только текстовые, ссылки ставятся без проблем, они все «кликабельные», если нужны картинки или более подробная информация отправляете потенциального клиента на свой вебсайт.

В письме:
Текст без картинок, так как через форму обратной связи картинки не проходят.
Ваши контакты:
Адрес вебсайта:

Поля для заполнения:
Имя:
Страна:
Город:
Интернет ресурс:
Несколько заголовков:
электронный адрес для автоответов:

P/S
Пжл. не отвечайте на это письмо со своего почтового ящика, так как оно создано автоматически и никуда не дойдёт!
Используйте для связи контакт-форму с сайта: kontakt(тире)forma(точка)cn


Вы здесь » Школа эзотерики » Вопрос-ответ » Вопросы по настройкам Рейки Все вопросы задавайте тут.